Top.Mail.Ru
Закажите обратный звонок. Хочу чтоб мне позвонили

Настройки Битрикс24
для мебельной компании "Юлис Дизайн"


Настройки Битрикс24 для мебельной компании "Юлис Дизайн"


Мебельная компания "Юлис Дизайн" занимается продажей мебели под заказ (кухни, шкафы-купе и т.д.). 

Один салон в городе Белгород.

На портале работают 6 человек.

Тариф облачный: CRM+  

До момента обращения заказчик ещё не использовал CRM систему. После определенного цикла презентаций и согласований клиентом было принято решение начать работу с нами.

Были согласованы следующие шаги для внедрения CRM:



  • Создание структуры компании
  • Распределение сотрудников по отделам  

  • Создание воронки для лидов и настройка стадий
  • Создание трех направлений в сделках: Кухни, Шкафы-купе и Производство
  • Создание воронки для сделок и настройка стадий
  • Настройка карточек сущностей в CRM: создание пользовательских разделов и полей
  • Обязательность заполнения полей в зависимости от стадий
  • Настройка прав доступа в CRM
  • Загрузка и настройка шаблонов коммерческих предложений и договоров в конструктор документов
  • Интеграция с телефонией "Мои звонки"
  • Подключение почтовых ящиков сотрудников
  • Интеграция с Инстаграм комментариями
  • Настройка роботов
  • Обучение 

Начало проекта

На момент начала внедрения Битрикс24 ещё не использовался . Поэтому начали с подбора тарифа. Мы предложили приобрести коммерческий тариф. Клиент остановил свой выбор на тарифе "CRM+" – оптимальное решение для автоматизации продаж в CRM и ведения проектов для небольших компаний до 6 сотрудников.

Ниже представлен список задач, которые нужно было решить: 


Создать единое внутреннее инфополе для удобной коммуникации внутри компании и постановки задач

Решение: создана структура компании и сотрудники разнесены по отделам, проведено обучение по работе с внутренним мессенджером, работе в живой ленте и в блоке «Задачи и проекты».

Исключить утечку клиентской базы из CRM.

Решение: менеджерам и дизайнерам поставлен запрет на удаление и импорт контактов, компаний, сделок и лидов в настройках прав доступа. Для взаимозаменяемости было решено оставить возможность видеть, создавать и редактировать контакты, компании, сделки и лиды свои и своего отдела.

Исключить потери всех входящих обращений как от новых клиентов, так и от постоянных.

Решение: был интегрирован сервис «Мои звонки». Приложение устанавливается на смартфон сотрудника. Не нужно подключать виртуальную телефонию и арендовать специально телефонные номера. Можно использовать обычный сотовый номер телефона от любого оператора связи. Из минусов, то что сервис работает только с телефонами на Android. 

Настроен коннектор с «Инстаграм комментариями». Также подключены почтовые ящики сотрудников к Битрикс24.

Результат после интеграций:

Все входящие обращения либо создают лид, либо прикрепляются к уже существующим лидам или сделкам. Есть возможность прослушать записи разговоров, прочитать переписку по почте или из «Инстаграм» непосредственно в карточке лида или сделки. Нет надобности переключаться между разными сервисами. Вся работа ведется в режиме «одного окна».

Настроить «правильную» с точки зрения построения продаж и понятную с точки зрения логики воронку 

Решение

1.  Была создана воронка для обработки и квалификации лида со следующими статусами:

 
Не обработан – лид создан вручную, либо на основе интеграции с сайтом, телефонией, почтой, авито и ждет обработки
Лид квалифицирован – на этой стадии нужно провести квалификацию лида и сменить статус на один из нижеследующих

Клиент наш  - на эту стадию переводится лид который заинтересован в наших услугах. Далее робот создаст сделку + контакт в нужном направлении (кухни или шкафы). Если лид повторный, то создастся только сделка.
Качественный лид – клиент заинтересован в услугах компании и конвертируется в сделку
Некачественный лид – клиенту не нужно наше предложение, либо это спам, ошибся номером

 
2.  Были создана три воронки воронки в сделках:

  • Кухни
  • Шкафы-купе
  • Производство

 В каждой воронке настроены свои пользовательские статусы.
На каждом этапе воронки пользователь должен выполнять понятные всем, заранее согласованные действия. Например, подготовить расчет, отправить расчет, назначить замер, подписать договор, взять предоплату, отдать в производство и т.д.

У вас похожие задачи?

 Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?

Оставьте заявку в форме ниже.

Создать возможность фиксации нужной информации в карточки лида, контакта, компании и сделки с учетом специфики данного бизнеса и непосредственно этой компании. Отдельно информацию по кухням и отдельно по шкафам и производству.

Решение:
1.  Были созданы пользовательские разделы: данные по кухням, данные клиента, данные по оплате, дата замера, детали отгрузки и производства, дата монтажа
2.  Созданы и настроены пользовательские поля: вид заказа, бюджет, материал, стиль, дизайн-макет, договор и т.д.

Исключить возможность оставить важное поле в сделке незаполненным

Решение: сделали заполнение значимых полей обязательным для заполнения при смене статуса сделки (Договор, Дизайн-макет, Причина проигрыша сделки и т.д.)

Дать возможность пользователям формировать коммерческие предложения и договора непосредственно из карточки сделки. Чтобы данные из сделки и реквизиты автоматически подставлялись в шаблоны документов.

Решение: настроили необходимые поля в карточке сделки, прописали в шаблоны символьные коды из этих полей и загрузили документы в конструктор документов CRM. Настроили нумератор.

Внедрить систему автоматической постановки задач и уведомлений сотрудникам и руководству. Автоматизировать рутинные процессы.

Решение: настроили роботов. 

Робот – это некий алгоритм, который выполняет одно действие в определенное время и в зависимости от условий.

Например, робот может сгенерировать КП, далее другой робот отправит письмо с КП на почту клиенту, следующий робот увидит открытие этого письма и прочтение КП клиентом и сменит статус сделки на «КП прочитано» и поставит задачу менеджеру связаться с клиентом.

Примеры роботов из данного кейса: 

уведомление ответственному при создании лида, автозадача при смене статуса обработать лид, квалифицировать лид, подготовить и отправить расчет, подписать договор и т.д., задача руководителю проверить корректность проигрыша лида или сделки, автоматическая генерация коммерческого предложения и договора, перенос сделки в направление "Производство", возврат из производства и т.д.  

У вас похожие задачи? 

Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?

Оставьте заявку в форме ниже.

Обучить персонал работе в системе

Решение: проведено обучение в режиме онлайн по блокам CRM и Корпоративный портал. Запись обучения добавлена на общий диск портала и выведена в главное меню аккаунта.

Итоги внедрения:

Поставленные задачи внедрения Битрикс24 выполнены, а именно:

 

  1. Создали структуру компании – сотрудники распределены по отделам.
  2. Создали три направления в сделках: Кухни, Шкафы, Производство
  3. Добавили стадии в воронку Лидов и Сделок – менеджерам удобно вести клиентов
  4. Настроили карточки сущностей в CRM – данные по клиентам и сделкам содержат только нужные поля, помогающие менеджеру работать с информацией.
  5. Настроили интеграцию с сервисом «Мои звонки» - все звонки фиксируются в системе, можно прослушать запись звонков.
  6. Настроили права доступа в CRM – настроили права доступа для сотрудников к сущностям CRM для безопасной работы с данными клиентов и сделок.
  7. Настроили роботов – виртуальные помощники помогают сотрудникам не забывать нужные дела и своевременно переводить сделки на следующую стадию..
  8. Загрузили в CRM и настроили шаблоны документов – документы создаются в один клик, нужная информация подтягивается в документ.
  9. Провели обучение по работе в Битрикс24. Теперь пользователи смогут работать самостоятельно в системе. 

Эффект от внедрения в определенных цифрах ещё не определен. Так как срок пользования системой очень мал. Сотрудники постепенно осваивают функционал системы. Как правило для этого требуется несколько месяцев.

Если Вам нужно решить похожие задачи в своем бизнесе, перенести и адаптировать бизнес-процессы вашей компании в CRM, свяжитесь с нами любым удобным способом. Поможем с консультацией и оптимальным решением.

Закажите обратный звонок. Хочу чтоб мне позвонили
CRM-форма появится здесь
Позвоните мне +79993336541
Напишите мне hello@factern.ru

На этом сайте используются файлы "coockie". Оставаясь на нем вы соглашаетесь с их использованием.
Согласие на обработку персональных данных


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies