Настройки Битрикс24 для страхового брокера "СБ МИР"
Страховой брокер «СБ МИР» предоставляет широкий набор страховых услуг: КАСКО, ОСАГО, финансовые риски, имущество, грузы.
Сайт: http://sbmir.ru/
Офис в городе Москва.
На портале работают 46 человек.
Тариф облачный: Команда
В апреле 2019 года к нам обратился клиент. Он сам зарегистрировал портал и использовал его в тестовом режиме. Для профессиональных настроек было принято решение обратиться к партнеру Битрикс24.
Часть сотрудников отдела продаж работает в офисе, а часть на удаленке. Удаленные сотрудники часто меняются. Клиент использует телефонию "UIS".
Главные запросы клиента:
1. Быстро и просто приглашать удаленных пользователей на портал сразу в нужный отдел.
2. Как можно проще подключать таких сотрудников к телефонии без технических специалистов.
3. Создать простую и понятную воронку продаж.
4. Автоматизировать создание заявки на формирование и доставку полиса.
Решение задач:
- Создать визуально понятную структуру отделов
- Интегрировать телефонию через SIP коннектор (данный вид интеграции позволяет подключать любого сотрудника удаленно, из кабинета администратора). Ещё один плюс - звонок из CRM сразу идет клиенту минуя софтфон или стационарный телефон
- Настроена понятная воронка в лидах
- Воронка разбита на два направления: ОСАГО и КАСКО+ОСАГО
- В конструкторе документов загружен бланк заявки на формирование и доставку полиса (данные из заполненных полей в сделке подставляются в бланк, после чего этот документ распечатывается и передается в отдел логистики; также параллельно ставится задача доставить полис)
Были согласованы следующие шаги для внедрения CRM:
- Создание структуры компании
- Приглашение пользователей
- Распределение сотрудников по отделам
- Создание воронки для лидов и настройка стадий
- Создание воронки для сделок и настройка стадий
- Настройка карточек сущностей в CRM: создание пользовательских разделов и полей
- Обязательность заполнения полей в зависимости от стадий
- Настройка прав доступа в CRM
- Загрузка и настройка шаблона заявки на формирование и доставку полиса
- Интеграция с телефонией "UIS" через приложение для интеграции для одного отдела
- Интеграция с телефонией "UIS" через SIP коннектор Битрикс24 для остальных отделов
- Подключение почтовых ящиков сотрудников
- Настройка роботов для автоматизации
- Обучение
Начало проекта
На момент начала внедрения в Битрикс24 использовался бесплатный тариф . Мы предложили приобрести коммерческий тариф "Команда". Для полноценного использования CRM и автоматизации.
Ниже представлен список задач, которые нужно было решить:
Создать единое внутреннее инфополе для удобной коммуникации внутри компании и постановки задач
Решение: создана структура компании и сотрудники разнесены по отделам, проведено обучение по работе с внутренним мессенджером, работе в живой ленте и в блоке «Задачи и проекты».
Исключить утечку клиентской базы из CRM и дать возможность руководителям получить полный контроль над своими подчиненными.
Решение: Ввиду наличия разных отделов по функциям, права пришлось настраивать индивидуально. Менеджерам поставлен запрет на удаление и импорт контактов, компаний, сделок и лидов в настройках прав доступа. Было решено дать возможность видеть, создавать и редактировать только свои контакты, компании, сделки и лиды.
Исключить потери всех входящих обращений как от новых клиентов, так и от постоянных.
Решение: была интегрирована телефония «UIS» через приложение для интеграции для одного отдела, так как они уже использовали для связи с клиентами IP телефоны. Остальные сотрудники общаются через гарнитуру прямо с компьютера. Для них подключили интеграцию через SIP коннектор. Также подключены почтовые ящики сотрудников к Битрикс24.
Результат после интеграций:
Все входящие обращения либо создают лид, либо прикрепляются к уже существующим лидам или сделкам. Есть возможность прослушать записи разговоров, прочитать переписку по почте непосредственно в карточке лида или сделки. Нет надобности переключаться между разными сервисами. Вся работа ведется в режиме «одного окна».
Настроить «правильную» с точки зрения построения продаж и понятную с точки зрения логики воронку
Решение:
1. Была создана воронка для обработки и квалификации лида со следующими статусами:
Не обработан – лид создан вручную, загружен из Excel, либо на основе интеграции с телефонией, почтой, и ждет обработки
Лид квалифицирован – на этой стадии нужно провести квалификацию лида и сменить статус на один из нижеследующих
Качественный лид – клиент заинтересован в услугах компании и конвертируется в сделку
Некачественный лид – клиенту не нужно наше предложение, либо это спам, ошибся номером
2. Воронка в сделках была разделена на два направления: ОСАГО и КАСКО+ОСАГО. Настроены пользовательские статусы. На каждом этапе воронки пользователь должен выполнять понятные всем, заранее согласованные действия. Например, подготовить расчет, отправить клиенту, закрыть на оплату, подготовить бланк заказа и т.д.
У вас похожие задачи?
Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?
Оставьте заявку в форме ниже.
Создать возможность фиксации нужной информации в карточки лида, контакта, компании и сделки с учетом специфики данного бизнеса и непосредственно этой компании. Информацию по авто и владельцу.
Решение:
Созданы и настроены пользовательские поля: марка авто, модель, год выпуска, дата страхования и т.д.
Данные о сделке
Данные по заказу
Данные по заказу
Исключить возможность оставить важное поле в сделке незаполненным
Решение: сделали заполнение значимых полей обязательным для заполнения при смене статуса сделки (Причина проигрыша сделки и т.д.)
Внедрить систему автоматической постановки задач и уведомлений сотрудникам и руководству. Автоматизировать рутинные процессы.
Решение: настроили роботов.
Робот – это некий алгоритм, который выполняет одно действие в определенное время и в зависимости от условий.
Например, робот может сгенерировать КП, далее другой робот отправит письмо с КП на почту клиенту, следующий робот увидит открытие этого письма и прочтение КП клиентом и сменит статус сделки на «КП прочитано» и поставит задачу менеджеру связаться с клиентом.
Примеры роботов из данного кейса:
уведомление ответственному при создании лида, автозадача при смене статуса обработать лид, квалифицировать лид, подготовить и отправить расчет, подписать договор и т.д., задача руководителю проверить корректность проигрыша лида или сделки, автоматическая генерация заявки и т.д.
У вас похожие задачи?
Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?
Оставьте заявку в форме ниже.
Обучить персонал работе в системе
Решение: проведено очное обучение в офисе заказчика по блокам CRM и Корпоративный портал. Запись обучения добавлена на портал.
Итоги внедрения:
Поставленные задачи внедрения Битрикс24 выполнены, а именно:
- Создали структуру компании – сотрудники распределены по отделам.
- Добавили стадии в воронку Лидов и Сделок – менеджерам удобно вести клиентов
- Настроили карточки сущностей в CRM – данные по клиентам и сделкам содержат только нужные поля, помогающие менеджеру работать с информацией.
- Настроили интеграцию с IP телефонией «UIS» - все звонки фиксируются в системе, можно прослушать запись звонков.
- Настроили права доступа в CRM – настроили права доступа для сотрудников к сущностям CRM для безопасной работы с данными клиентов и сделок.
- Настроили роботов – виртуальные помощники помогают сотрудникам не забывать нужные дела и своевременно переводить сделки на следующую стадию.
- Загрузили в CRM и настроили шаблон заявки – документы создаются в один клик, нужная информация подтягивается в документ.
- Провели обучение по работе в Битрикс24. Теперь пользователи смогут работать самостоятельно в системе.
Инвестиции во внедрение окупились в течение нескольких месяцев. Такой эффект был достигнут за счет систематизации работы отдела продаж. А в частности улучшения контроля удаленных менеджеров. Также за счет интеграции с телефонией и почтой: теперь ни одно из обращений от клиентов не остается без ответа.
Если Вам нужно решить похожие задачи в своем бизнесе, перенести и адаптировать бизнес-процессы вашей компании в CRM, свяжитесь с нами любым удобным способом. Поможем с консультацией и оптимальным решением.
© 2020 Factern All right reserved.
ИП Гунин С.В. ОГРНИП: 315502700008730