Закажите обратный звонок. Хочу чтоб мне позвонили

Настройки Битрикс24
для юридической компании "ФАС эксперт"


Настройки Битрикс24 для юридической компании "ФАС Эксперт"


Юридическая компания "ФАС Эксперт" работает в сфере оказания юридических услуг для бизнеса.

Сайт: https://fas.expert/

Офис в городе Москва.

На портале на начало внедрения работали 4 сотрудника.

Тариф облачный: CRM+

В апреле 2018 года к нам обратился клиент с запросом провести внедрение Битрикс24 с нуля и обучить сотрудников. Сделки велись в Excel, телефония - личные сотовые сотрудников.            Специфика бизнеса предполагает работу с клиентом по одной сделке нескольких специалистов: менеджер ,юрист, бухгалтер, офис-менеджер. Поэтому было решено разделить воронку на несколько направлений по профилю специалистов: менеджер, юрист, бухгалтер, офис-менеджер                  

Главные запросы клиента:

1. Настроить воронку продаж для лидов и сделок.

2. Выбрать IP телефонию и интегрировать её с CRM .

3. Разделить воронку продаж на несколько направлений.

4. Настроить автоматическое копирование и перенос сделки из одного направления в другое.

5. Настроить постановку автозадач в зависимости от стадий.

6. Провести обучение.

 

Решение задач:



  • Создали визуально понятную структуру отделов
  • Выбрали телефонию "Мои звонки" и провели интеграцию с CRM
  • Настроена воронка в лидах
  • Воронка разбита на два направления: менеджер, юрист, бухгалтер, офис-менеджер
  • В конструктор документов загружен шаблон договора и акт

Были согласованы следующие шаги для внедрения CRM:



  • Создание структуры компании
  • Приглашение пользователей
  • Распределение сотрудников по отделам  

  • Создание воронки для лидов и настройка стадий
  • Создание нескольких направлений сделок и настройка стадий
  • Настройка карточек сущностей в CRM: создание пользовательских разделов и полей
  • Обязательность заполнения полей в зависимости от стадий
  • Настройка прав доступа в CRM
  • Загрузка и настройка шаблона договора 
  • Настройка и интеграция с телефонией "Мои звонки" 
  • Подключение почтовых ящиков сотрудников
  • Настройка роботов для автоматизации
  • Обучение 

Начало проекта

На момент начала внедрения в Битрикс24 ещё не использовался . Мы предложили приобрести коммерческий тариф "CRM+". Оптимальное решение для  использования CRM и автоматизации для небольших компаний.

Ниже представлен список задач, которые нужно было решить: 


Создать единое внутреннее инфополе для удобной коммуникации внутри компании и постановки задач

Решение: создана структура компании и сотрудники разнесены по отделам, проведено обучение по работе с внутренним мессенджером, работе в живой ленте и в блоке «Задачи и проекты».

Исключить утечку клиентской базы из CRM и дать доступ руководителям отделов контролировать своих подчиненных.

Решение: Ввиду наличия разных отделов по функциям, права пришлось настраивать индивидуально. Менеджерам и юристам поставлен запрет на удаление и импорт контактов, компаний, сделок и лидов в настройках прав доступа. Было решено дать возможность видеть, создавать и редактировать все контакты, компании, сделки и лиды.

Исключить потери всех входящих обращений как от новых клиентов, так и от постоянных.

Решение: была интегрирована телефония «Мои звонки» . Также подключены почтовые ящики сотрудников к Битрикс24.

Результат после интеграций:

Все входящие обращения либо создают лид, либо прикрепляются к уже существующим лидам или сделкам. Есть возможность прослушать записи разговоров, прочитать переписку по почте  непосредственно в карточке лида или сделки. Нет надобности переключаться между разными сервисами. Вся работа ведется в режиме «одного окна».

Настроить «правильную» с точки зрения построения продаж и понятную с точки зрения логики воронку 

Решение

1.  Была создана воронка для обработки и квалификации лида со следующими статусами:
Не обработан – лид создан вручную, загружен из Excel, либо на основе интеграции с телефонией, почтой, и ждет обработки
Перевод на менеджера – на этой стадии робот конвертирует лид в сделку плюс контакт плюс компанию.
Качественный лид – клиент заинтересован в услугах компании и конвертируется в сделку
Некачественный лид – клиенту не нужно наше предложение, либо это спам, ошибся номером

 
2.  Воронка в сделках была разделена на пять направлений: менеджер, юрист, бухгалтер, сопровождение, офис-менеджер. Настроены пользовательские статусы. На каждом этапе воронки пользователь должен выполнять понятные всем, заранее согласованные действия. Например, связаться с клиентом, отправить кп, договор, закрыть на оплату,  и т.д.

У вас похожие задачи?

 Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?

Оставьте заявку в форме ниже.

Хочу также

Создать возможность фиксации нужной информации в карточки лида, контакта, компании и сделки с учетом специфики данного бизнеса и непосредственно этой компании. Информацию по сделке и клиенте.

Решение:
Созданы и настроены пользовательские поля: инн, регион клиента, сумма обеспечения, УФАС клиента и т.д.

Исключить возможность оставить важное поле в сделке незаполненным

Решение: сделали заполнение значимых полей обязательным для заполнения при смене статуса сделки (Причина проигрыша сделки и т.д.)

Внедрить систему автоматической постановки задач и уведомлений сотрудникам и руководству. Автоматизировать рутинные процессы.

Решение: настроили роботов. 

Робот – это некий алгоритм, который выполняет одно действие в определенное время и в зависимости от условий.

Например, робот может сгенерировать КП, далее другой робот отправит письмо с КП на почту клиенту, следующий робот увидит открытие этого письма и прочтение КП клиентом и сменит статус сделки на «КП прочитано» и поставит задачу менеджеру связаться с клиентом.

Примеры роботов из данного кейса: 

уведомление ответственному при создании лида, автозадача при смене статуса обработать лид, квалифицировать лид, подготовить и отправить расчет, подписать договор и т.д., задача руководителю проверить корректность проигрыша лида или сделки, автоматическая генерация заявки, запись в историю, копирование сделки, перенос сделки в другое направление  и т.д.  

У вас похожие задачи?

 Хотите реализовать похожий кейс с адаптацией под Ваши бизнес процессы?

Оставьте заявку в форме ниже.

Хочу также

Обучить персонал работе в системе

Решение: проведено очное обучение в офисе заказчика  по блокам CRM и Корпоративный портал. 

Итоги внедрения:

Поставленные задачи внедрения Битрикс24 выполнены, а именно:

 

  1. Создали структуру компании – сотрудники распределены по отделам.
  2. Добавили стадии в воронку Лидов и Сделок – менеджерам удобно вести клиентов.
  3. Создали несколько направлений сделок - разные специалисты работают в своих воронках.
  4. Настроили карточки сущностей в CRM – данные по клиентам и сделкам содержат только нужные поля, помогающие менеджеру работать с информацией
  5. Настроили интеграцию с IP телефонией «Мои звонки» - все звонки фиксируются в системе, можно прослушать запись звонков.
  6. Настроили права доступа в CRM – настроили права доступа для сотрудников к сущностям CRM для безопасной работы с данными клиентов и сделок.
  7. Настроили роботов – виртуальные помощники помогают сотрудникам не забывать нужные дела и своевременно переводить сделки на следующую стадию.
  8. Загрузили в CRM и настроили шаблон договора – документы создаются в один клик, нужная информация подтягивается в документ.
  9. Провели обучение по работе в Битрикс24. Теперь пользователи смогут работать самостоятельно в системе. 

На момент внедрения CRM на портале работало 4 сотрудника. На момент написания статьи (февраль 2021 года) - уже 18 пользователей. Начинала компания с использования тарифа "CRM+", далее перешли на тариф "Команда". Сейчас оплачен годовой тариф "Компания". Такой успех в использовании CRM связан как с правильным внедрением, грамотной организацией и контролем правильной работы в CRM со стороны руководства, так и с ростом самой компании. Которая показывает средний рост по году в 30%.   

Если Вам нужно решить похожие задачи в своем бизнесе, перенести и адаптировать бизнес-процессы вашей компании в CRM, свяжитесь с нами любым удобным способом. Поможем с консультацией и оптимальным решением.

Закажите обратный звонок. Хочу чтоб мне позвонили
CRM-форма появится здесь
Позвоните мне +79993336541
Напишите мне hello@factern.ru

На этом сайте используются файлы "coockie". Оставаясь на нем вы соглашаетесь с их использованием.
Согласие на обработку персональных данных


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies