- В неё перенесены основные бизнес процессы по продаже и логистике (созданы разные воронки под продажу и логистику)
Записал для Вас обзорное видео по настройкам и работе в этой CRM.
Эта "отраслевка" "родилась" на основе реальных внедрений в работающие компании.
Без CRM системы:
- вы теряете до 30% заказов
- менеджеры продают менее эффективно
Что такое отраслевая CRM для логистической компании?
Это CRM настроенная под контроль продаж и исполнения заказа на грузоперевозки
- В карточках клиента созданы специфические разделы, присущие данному виду бизнеса: (например данные заказа, перевозчик, оплата, документы и т.д.)
- В каждом разделе настроены пользовательские поля (например маршрут, вес груза, объем и т.д)
- Отраслевую CRM можно адаптировать под конкретную компанию
Почему выгоднее внедрять уже готовую Отраслевую CRM для логистической компании?
- Экономия вложений на внедрение
- Сокращение времени на внедрение
- Минимум личного участия в процессе внедрения
-
Минимальное участие с вашей стороны при внедрении (экономия вашего времени);
- так как основные бизнес процессы уже описаны и перенесены в срм
-
Сокращение времени на внедрение:
- примерно 2 недели вместо1-2 месяцев
-
Сокращение вложений на внедрение
- (экономия от 50 тыс).
Немного обо мне
Мои компетенции
Меня зовут Гунин Сергей
- Профессионально внедряю CRM систему Битрикс24 - 3 года
- До этого работал на позиции sales manager в разных компаниях. Поэтому практически все «боли» в отделе продаж знаю не понаслышке. Исходя из этого опыта помогаю вылечивать эти болячки с помощью CRM.
- Увеличиваю эффективность работы отдела продаж
- Прививаю правильную логику работы в CRM системе
- Глубоко погружаюсь в Ваши бизнес-процессы и после этого предлагаю решение ваших бизнес задач
- Провожу внедрение, обучение и адаптацию персонала работе в системе.
- Обучаю руководство контролю и отслеживанию определенных метрик, и подготовке отчетов для увеличения эффективности работы отдела продаж.
- Моноинтегратор. Занимаюсь внедрением только Битрикс24.
- Имею экспертизу по внедрению более чем в 20 разных направлений бизнеса.
- Уже оцифровал и автоматизировал порядка тридцати компаний
Ключевые компетенции: аудит бизнес процессов, разработка технического задания, общие настройки, настройка воронок продаж, интеграции с телефонией, с почтой, с сайтами, с соцсетями, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с 1С
Моя карточка партнера на сайте Битрикс24
Хотите увидеть более подробно как все настроено и
узнать стоимость внедрения?
Запишитесь на онлайн-консультацию.
В режиме демонстрации экрана мы с Вами пройдемся по воронке от момента создания лида до завершения сделки.
По ходу консультации отвечу на вопросы и назову предварительную стоимость внедрения в Ваш бизнес.
© 2020 Factern All right reserved.
ИП Гунин С.В. ОГРНИП: 315502700008730