Готовая отраслевая CRM для продажи Кухонь и Шкафов-купе под заказ!

Как внедрить CRM систему чтобы она приносила пользу Вашему бизнесу и сэкономить при этом свои деньги и время?

 Закажите готовую отраслевую CRM с адаптацией именно под Ваши бизнес процессы!   

Записал для Вас обзорное видео по настройкам и работе в этой CRM. 

Эта "отраслевка" "родилась" на основе реальных внедрений в работающие компании. 

Посмотрите описание кейса по внедрению отраслевой CRM на базе Битрикс24 в мебельную компанию.

Без CRM системы: 

- вы теряете до 30% заказов

- менеджеры продают менее эффективно

ОТРАСЛЕВАЯ CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ БИЗНЕС ЗАДАЧИ:

  •  Заявки не теряются, обрабатываются быстро 
  •  Всегда понятно на каком этапе каждая сделка 
  •  Замер проведен вовремя, расчет клиенту отправлен 
  •  Менеджеры не забывают позвонить клиенту вовремя 
  •  Производство, доставка и сборка под контролем 
  •  Автоматизация рутины 
  •  Нужные отчеты в один клик

Что такое отраслевая CRM для мебельной компании?

Это CRM настроенная под контроль продаж и производства кухонь и шкафов-купе на заказ

  • В неё перенесены основные бизнес процессы по продаже и производству мебели (созданы разные воронки под кухни, шкафы, для работы с дилерами, производство)

  • В карточках клиента созданы специфические разделы, присущие данному виду бизнеса: (например, раздел кухни, шкафы-купе, замер, монтаж, оплата, производство и т.д.)

  • В каждом разделе настроены пользовательские поля (например, выбор опций для заказа шкафа или кухни)

  • Отраслевая CRM подойдет и для производителей, и для дилеров

Почему выгоднее  внедрять уже готовую Отраслевую CRM для мебельной компании?

  • Экономия финансовых затрат 
  • Сокращение времени на внедрение 
  • Минимум личного участия в процессе внедрения

  • Минимальное участие с вашей стороны при внедрении (экономия вашего времени); 
  • так как основные бизнес процессы уже описаны и перенесены в срм


  • Сокращение времени на внедрение: 
  • примерно 2 недели вместо 1-2 месяцев


  • Сокращение финансовых затрат на внедрение
  •  (экономия от 50 тыс).


Немного обо мне

Мои компетенции

Меня зовут Гунин Сергей

- Профессионально внедряю CRM систему Битрикс24 - 3 года

- До этого работал на позиции sales manager в разных компаниях. Поэтому практически все «боли» в отделе продаж знаю не понаслышке. Исходя из этого опыта помогаю вылечивать эти болячки с помощью CRM.

- Увеличиваю эффективность работы отдела продаж

- Прививаю правильную логику работы в CRM системе

- Глубоко погружаюсь в Ваши бизнес-процессы и после этого предлагаю решение ваших бизнес задач

- Провожу внедрение, обучение и адаптацию персонала работе в системе.

- Обучаю руководство контролю и отслеживанию определенных метрик, и подготовке отчетов для увеличения эффективности работы отдела продаж.

- Моноинтегратор. Занимаюсь внедрением только Битрикс24.

- Имею экспертизу по внедрению более чем в 20 разных направлений бизнеса.

- Уже оцифровал и автоматизировал порядка тридцати компаний

Ключевые компетенции: аудит бизнес процессов, разработка технического задания, общие настройки, настройка воронок продаж, интеграции с телефонией, с почтой, с сайтами, с соцсетями, автоматизация бизнес-процессов, интеграция с 1С

Моя карточка партнера на сайте Битрикс24.

Почему нужно заказать CRM именно у меня?

  •  Я предлагаю уже готовое решение. Которое нужно будет просто адаптировать под ваши бизнес процессы.

    За счет этого вы экономите свои деньги и время на внедрении.              Кроме того Вы экономите свое личное время.

  •  Стоимость моих услуг ниже чем в агентствах, так как я Работаю как эксперт. Мне не нужно "кормить" большой штат сотрудников за Ваш счет.

  •  Подхожу индивидуально к каждому клиенту. Учитывая Ваши потребности и пожелания, а также финансовые возможности. И это не просто слова.

  •  По ходу проекта вы будете общаться только со мной. В агентствах общение происходит с разными специалистами: менеджер по продажам, бизнес-аналитик, менеджер проекта, разработчик и т.д.

  •  Работаю по договору, соблюдая временные и качественные рамки.

  •  На связи в дневное время по любому каналу коммуникации.

  •  Провожу настройки и обучение с позиции "продажника", а не программиста.

Вам точно подойдет ЭТО РЕШЕНИЕ: 

 Если вы занимаетесь продажей шкафов-купе 

и кухонь под заказ!

Хотите увидеть более подробно как все настроено и 

узнать стоимость внедрения? 

Запишитесь на онлайн-консультацию. 

В режиме демонстрации экрана мы с Вами пройдемся по воронке от момента создания лида до завершения сделки. 

По ходу консультации отвечу на вопросы и назову предварительную стоимость внедрения  в Ваш бизнес.

CRM-форма появится здесь
Позвоните мне +79993336541
Напишите мне hello@factern.ru

На этом сайте используются файлы "coockie". Оставаясь на нем вы соглашаетесь с их использованием.
Согласие на обработку персональных данных


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies